вторник, 6 марта 2012 г.

Lying....:(


Tumblr_lpaaqwy3vk1qe31xzo1_500_large_largeПривет всем...ну сегодня у меня просто офигительное настроение-а по правде просто отстой....сегодня раскрылись все карты..все,Господи а я  верила,верила всем её словам.Сегодня моя лучшая подруга обманула,и не просто обман...а который длился на протяжении пол года..хаха мне очень обидно, сколько причин она нашла ....хах ей кажеться что я не поняла..дааааа мне реально очень её жалко.ну ладно,я её простила..ну на самом деле сделала только это чтоб она меня оставила в покое)не правильный поступок знаю ну по сравнению с ней.........................Tumblr_lvn3wt6tow1qfvwaoo1_500_large
Пришла из школы,через час ухожу ////
Аппетита нет так что и не поела, вот так....
Вчера посмотрела фильм )_-ВРЕМЯ классный!! СА ОТВЕТИТь ВСЕМ Посмотреть
Не ожидала что в главной роли будет Justin Timberlake, круто///    
понравилось очень....урок много .сил мало нуждаюсь в помощи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog