суббота, 5 мая 2012 г.

Tumblr_lwdn2qblp81qhs7f8o1_500_large
Tumblr_m1hf0wawte1qaobbko1_500_largeДоброе утречко,милые мои куколки. Всем привет,дааа на самом деле я извиняюсь что так долго не писала.ЧУЧУТь СОННАЯ но это мне не мешает написать блог.В это время я стала зависимой от твиттера,ахаха на самом деле это шутка,мне очень нравится Tumblr_lzgg8mp96f1r219pdo1_500_largeтвиттер,здесь миллионы миллионы пишут свои мысли,идеи...офигенный,даже утром я просыпаюсь ну  в твиттер.......https://twitter.com/#!/mariinasquirrel это сылка на мои твиттер,читайте меня и я буду вас
                }}}]}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} 
А сейчас про мои не давние покупки...


                             JAPAN ПАЛОЧКИ


Маскара от LOREAL....отличная кисточка,довольна довольна довольна


ММММ....это я не знаю как называеться,но это типа тени для губ,цвет нежный,романтикааааааааааааааааааааааа


итак теперь помада от DEBORAH


НУ И ТЕПРь  ДРУГИЕ ПОКУПКИ В ОТДЕЛьНОСТИ....




                 А ТЕПЕРь ВСЕМ ПОКИ ПОКИ

1 комментарий:

  1. косметика с яблочком такая аппетитная
    ями-ями ))

    заходи в гости, буду рада)
    http://isabelledee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog