воскресенье, 8 апреля 2012 г.

My new things


привет дорогие.....сегодня 9 апреля и решила написать,,,наверняка весение обострение,за эти 3/4 дня произошло много,много интересного.......например я поехала в ферару,и отметила пасху с моими родственниками,,было довольно дружно,тепло и семейно.
   Ну и теперь про покупки итак.......................
1.подводка...сейчас мне на самом деле лень,вставать и писать как называется,ну есть фотки,на самом деле очень классная,и что меня порадовала больше всего  это кисточка,..очень,очень удобная





2. моя новая маячка в стиле американ,,,,уау я просто ее люблю,хех  она была куплена в Jennyfer..



3.новенькая парочка обуви..типа балетки.и типо нет...я не в курсе как они називаються...ну они мне очень,очень нрав......мяу



ну а теперь всем пока  мяу......



2 комментария:

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog