среда, 29 февраля 2012 г.

Dubstep is my drug)))


приветик всем ,мои дорогие))Tumblr_m00hepwgcn1r73cfbo1_500_large
как давно я здесь не была..ухх скучала,но  я не могла...уроки,школа..больще дел,ну в общем взрослая жизнь.А на улице так тепло,классно,солнце и сегодня последний день февраля.умм жалко .последний день зимы,ахх сколько воспоминаний,иногда и не вериться что так быстро время летит,сколько моментов я бы была не против пережить,ха..многие были бы согласны со мной,уу одеть бы маску телепорта да и вернуться обратно.
Tumblr_lrbawetf1e1qbpwzeo1_500_large
282882420313700867_yxbghobl_f_largeПоследние 2 недели у меня наблюдается большая зависимость от музыки___________не понимала людей таких,но сейчас я очень хорошо понимаю.Ведь музыка для меня как наркотик,когда плохо,говняное настроения и жизнь кажеться одной сплошной фигнёёй с переживаниями,сорыми и другими.....я включаю на полный звук,и нахожу в каждой из них...дда,ну  не обязательно плохое настроение да и хорошие тоже1316186-9-1325205693517-n800_largeTumblr_lzz2o0mepo1r0pc8bo1_500_large

2 комментария:

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog