четверг, 16 февраля 2012 г.


Привет милые))давненько я ни писала,не знаю просто не хотелось,сегодня четверг весьма не веселий день для меня,моя лучшая подруга, в последние время...такое ощущение что она не хочет ц мной общаться.
Да .....настроение просто фуууууу,ну ии ладно,не хочет не надо.Я за ней  бегатть не буду,надо сама ко мне придёт.В воскресенье ,купила себе новый классненький лак,зелёненький с блёстками...(Essences)cool.....



 Хммм....купила себе и исчо новый джемпер,о дааа...синий с моим любимом принтом,мне очень нраВятся такие вещи,особенно синие..))Очень тёплый и что мне понравилось больше всего это миленький,беленький и пушистый капюшон,такой мягкий*Zarra







 Да ну естественно если я была в zarre ,я конечно была H^M в ,и купила приобрела такую крутую рубашку с цветочным принтом,воОбще люблю винт-аж и этот цветочный принт......Весной будет в самый раз))




Вот так...............да да кстати начил таеть снегг,ненавижу слякоть.
Всем хорошого дня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog