В этом гаджете обнаружена ошибка

суббота, 4 февраля 2012 г.

WINTER-Happy Time:)


Приветик°°°°°
День отличный,идёт снег ммм....... круто ,пудра,пудра ,пудра////////
Кушала я сегодня много,капец ну ничего.нет исчо как чего
Сегодня девочки я первый раз попробовала кофе,да полный шик,обожаю и аппетит понижает и вкусняшка,даамм..завтра кофе в постели.Tumblr_ly9rgiqkiu1r60zhwo1_500_largePics_023_large

А ещё я была на улице класс,снег,снег везде снег
и фотки сделала ,ха-ха и завтра иду,и хорошая НОВОСТь в понедельник школы Закрыты.о дааа 







Фотки в общем мне понравились,интересно и ваше мнение....

Ну ок всем спокойной Ночи,БЛУП БЛУП
                                   ХОХОХОХОХХОХОХО



4 комментария:

  1. милые фотки!)

    только снег уже нет сил видеть...хахах)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Дария,
    да правда но у нас такой снег раз в 100 лет

    ОтветитьУдалить

About

Общее·количество·просмотров·страницы


call me,i will answer********

Labels

Blogger templates

.................

LilySlim Exercise days tickers

LilySlim Exercise days tickers

Popular Posts

Search This Blog